Дэнни Рид неудачник, работающий на складе и помешанный на теориях заговора. Вероника Бартон преуспевающая журналистка. Однажды, после удара электрическим током, во время грозы они меняются телами
Дени Лаван, похожий на человека героической судьбы, выглядел так, что мог не производить осмысленных действий. Он их почти и не производил, в основном разговаривал. Его герой покинутый любовником режиссер на пике депрессии. Его визави актриса, которая тоже только что осталась одна. Они встречаются на вечеринке, куда герой забредает в надежде выкинуть какую-нибудь гадость и успокоиться. Но вместо этого он разговаривает с дамой, от которой его отделяет кухонный стол и километры отчуждения. И чем дальше заходит разговор, тем нужнее друг другу собеседники, которым так страшно в этом признаться
Анна, после смерти матери, попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнает, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за ее умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда ее посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея
Чжон Вон, дизайнер интерьеров, засыпает в метро по дороге с работы домой. Проснувшись, он обнаруживает рядом двух мертвых маленьких девочек. В это время он должен готовиться к свадьбе, но кошмар начинает преследовать его, и вскоре они начинают являться ему дома: за обеденным столом.
Однажды он случайно знакомиться с молодой женщиной, которая подвержена непредсказуемым припадкам и часто теряет сознание. Когда-то она стала свидетельницей детоубийства, совершенного ближайшей подругой. Со временем становится ясно, что ее тоже мучают призраки погибших детей.
Капитан Уэйд Ханникатт самый богатый и властный житель своего города. К тому же он большой поклонник слабого пола, из-за чего его ненавидит его жена Ханна. Она воспитала их сын Терона так, что он во всем зависит от нее. Но когда Терон взрослеет, Ханникатт настаивает на том, чтобы его воспитанием занялся работник Ханникатта Рэйф. Но новая жизнь Терона открывает ему немало тайн прошлого его семьи, о которых он не знал
Конец XVII начало XVIII столетия. Период становления Великой Российской Империи, время крупных реформ и тайных заговоров, великих воинских побед и дворцовых переворотов, безудержного веселья ассамблей и жестокого кровопролития казней.
О жизни, государственной и военной деятельности Петра Первого первого российского императора рассказывает этот фильм.
Шведский король Карл XII, направлявшейся со всей своей армией на Москву, был задержан русскими под Полтавой. 27 июня 1709 года произошла битва
Фильм рассказывает о двух последних годах жизни императора, о его последней любви. На закате своей жизни Петр Первый полюбил женщину моложе его на 30 лет, княжну Марию Кантемир, бывшую одной из самых образованных дам своего времени. Она готовилась стать матерью его ребенка, императрицей. Но козни, интриги двора, безвременная смерть императора не дали этому осуществиться
Спенсер Трэйси сыграл Сантьяго, кубинского рыбака, человека упорного физического труда, добывающего себе пропитание в каждодневной борьбе со стихиями. Все считают его дураком, только Маноло, соседский мальчишка, который каждое утро приносит кофе, уважает его. Они оба упрямые романтики.
Большую часть времени Трэйси на экране один борется с гигантской рыбой, которая, если ее довезти до берега, станет самой большой добычей в его жизни. Эта борьба и ее исход составляют сюжет, преисполненный иронии, печали и гордости.
Вот уже восемьдесят четыре дня старый рыбак Сантьяго ходит в море и возвращается без единого улова. Он очень беден и одинок. Его единственный друг мальчик из рыбацкой деревни, который помогает убирать снасти и тяжело переживает неудачи старика.
Рано утром Сантьяго вновь отправляется на рыбалку. Насадив приманку, он медленно плывет по течению. Внезапно леска стремительно уходит под воду, и старик ощущает огромную силу, которая влечет ее за собой. Так начинается драматический поединок между Сантьяго и огромной рыбой
1988 год. Обычного человека по имени О Дэ-су, заботливого отца и любящего мужа, похищают прямо по дороге домой. Он приходит в себя в странном помещении, представляющем собой импровизированную тюрьму. Дэ-су мучается вопросом "за что", но не находит ответа. Спустя год в новостях он видит репортаж о гибели своей жены. Самое страшное, что убийцей считают его. После пятнадцати лет заточения бедняга, наконец, выходит на свободу
Фильм рассказывает о молодых людях в Тайване первого года нового тысячелетия 2001 года, которые прожигают жизнь, встречаются и расстаются под ритмы мамбо.
Вики и ее дружок Хао-Хао все время ссорятся. Хао-Хао требуется постоянно убеждаться в том, что Вики, любящая погулять и повеселиться, ему не изменяет. Он роется в ее сумочке, проверяет записи на мобильнике и даже обнюхивает, пытаясь определить, где она была и чем занималась. А при малейшем подозрении пускает в ход кулаки. И хотя у Вики есть верный друг, мафиози Джек, всегда готовый протянуть ей руку помощи, она постоянно возвращается к ревнивому и грубому Хао-Хао
В начале 50-х уехали из Гаваны в Нью-Йорк два брата-музыканта, работающих в стиле "мамбо" Нестор и Сесар. Они поставили перед собой цель покорить своей музыкой Соединенные Штаты. Для начала им надо было покорить знаменитый зал "Палладиум"
Далекое будущее. Земная цивилизация, состоящая из неспособных на продолжение рода мутантов, находится на грани вымирания. Единственное решение для спасения человечества в его прошлом.
С помощью Ворот Времени спец отряды из будущего похищают пассажиров с самолетов за несколько секунд до крушения, заменяя их искусственными телами. Долгое время в нашем столетии ничего не подозревают, но тайное не может оставаться таковым вечно.
Студентка Бостонского университета Нидия приезжает домой в Нью-Йорк на летние каникулы. И с удивлением узнает, что принадлежащий ее отцу ресторан "КафеМамбо" в нью-йоркском районе Испанский Гарлем переживает тяжелые времена. Клиенты обходят его стороной, а кредиторы, наоборот, стали в нем частыми гостями.
Но у Рики, брата Нидии, возникает безумная идея, которая может спасти семейный бизнес. Он узнал, что местный гангстер Толстяк Тони приговорен мафией к смерти. И если его прикончат в ресторане, это станет таким мощным рекламным ходом, что "Кафе Мамбо" превратится в самое посещаемое заведение во всем Нью-Йорке. Рики предлагает Тони каждый день бесплатноесть в ресторане, если он будет занимать место возле окна
Счастливая парочка возвращается домой после вечера в театре. На тёмной аллее на них нападает грабитель
Защищаясь, Сэм погибает. Теперь он только призрак, но всё еще может помочь своей возлюбленной! Сэм-привидение узнаёт, что его смерть не была случайной, а над Молли нависла смертельная опасность! Но для Молли он теперь "человек-невидимка", которого она не видит и не слышит. Как предупредить её об опасности?
Единственный способ связаться с Молли и передать ей важное сообщение воспользоваться сверхъестественными способностями неопытной женщины-медиума по имени Ода Мэй Браун. Ода не уверена в своих силах, но очень хочет помочь
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.
Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор
Профессиональный боксёр в лёгком весе Кид Мэйсон проиграл свой вступительный бой. Жена Роза бросает его ради Голливуда, но Мэйсон начинает серьёзно тренироваться и побеждать. Роза возвращается и хочет, чтобы Мэйсон заменил своего менеджера Джорджа Ригана на её любовника.
Близкое будущее, 2032 год. Техника достигла невиданного прогресса. Это мир, который люди разделяют с киборгами и роботами. Бато детектив отдела полиции по борьбе с терроризмом. Он живой киборг, оснащенный искусственными руками, ногами и прочими частями тела. Остался лишь его прежний мозг да память о ней, о Мотоко Кусанаги.
Вместе с напарником Тогусой Бато привлечен к расследованию серии убийств роботами своих владельцев, причем все роботы относятся к экспериментальной модели секс-андроидов фирмы Locus Solus. Компания предпочла бы замять дело, отозвав роботов с рынка и договорившись с родственниками погибших. Но Бато и Тогуса не из тех, с кем можно заключить полюбовную сделку.
К 2029 году благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям практически все люди вживили себе разнообразные нейронные имплантанты. Но кибер-технологии принесли и новую опасность для человека: стал возможным так называемый "взлом мозга" и ряд других преступлений, связанный непосредственно с ними.
Давно разыскиваемый хакер, которого прозвали Кукловодом, начинает вмешиваться в политику, и тогда "9-й Отдел" Министерства Общественной безопасности, оперотряд полиции, оснащённый по последнему слову техники, получает приказ расследовать это дело и остановить Кукловода. В погоне за ним возникает вопрос: что делает человека человеком и кто такой Кукловод в этом мире, где граница между человеком и машиной почти незаметна?
Гайдзин по имени Кейси, постигающий в Японии искусство ниндзюцу, по просьбе своего сенсея возвращается в Нью-Йорк, чтобы защитить Ёрой Бицу кованый сундук, в котором хранится оружие последнего ниндзя клана Кога.